Скачать приложение
Популярные компании

Карас.бай / Karas.by - отзывы

Рыболовный интернет-магазин

Карта
Добавить фото Добавить фото
Похожие компании
 
Смотрите также
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 28.07.2017 12:47

    Достоинства: отсутствуют


    Недостатки: магазин в котором даже по телефону не умеют общаться. сегодня 28.07.2017 года около 12.25 часов мне ответил оператор, которому я хотел оставить заявку на ряд товаров. Данный консультант вел себя как просто наглец, хам. Не выслушав перечня сказал, чтобы я оставил заявку на сайте. Стесняюсь спросить а какого ... они дают телефоны и отвечают на звонки. На мои претензии данный человек в высокомерном тоне ответил, что если мне что то не нравится то мне необходимо обратится в другие магазины. Это просто ... !!!!!! как так это что такое за .... творится. Банить такие магазины и все. Просто нету слов. p.s. в других магазинах, которые я обращался все заявки принимали по телефону вели себя тактично переспрашивали, уточняли ту или иную неточность сами перезванивали. а тут, что просто нету слов. зря я не прочитал комментарии по этому магазину. сразу стало бы понятно, что за контора!!!

  • 21.06.2016 16:06

    +1 -2

    Достоинства: Их нет,это ужасный магазин!


    Недостатки: Очень плохой этот магазин(karas.by)!!!!Делал заказ в этом магазине,привезли мне спининнг и катушку,всё было в принцепи хорошо,всё проверил расплатился.Но на следующий день я обнаружил брак катушки,точнее брак резьбы,я позванил им,расказал,что есть брак по резьбе,я попросил чтоб приехал курьер забрал эту катушку и поменяли ручку,мне ответили:что они не выежают за бракованным товаром и что я сам её поламал.Мне предложили,чтобы я отдал эту катушку на экспертизу за свой счёт,если установят,что заводской брак то мы поменяем её.Цена вопроса этой ручки 20000 рублей.Хорошо что была у меня запасная ручка от такой катушки.Больше не буду заказывать в этом магазине,ничего!!! И вам не советую!!!

  • 23.02.2016 19:38

    Недостатки: Первый раз в жизни пишу отзыв, просто пообещал консультанту Сергею рассказать о «качестве» работы интернет-магазина. Жена решила подарить на 23 февраля фидер и катушку, по моему заказу. Чтобы облегчить жизнь жене, я предварительно все выбрал на http://karas.by и отдал жене артикулы. Супруга сделала заказ, доставили вовремя, однако товар передали без чека, да и ладно суть проблемы в другом. Счастливая жена на следующий день с радость подарила свой презент, а я с нетерпение принял. Как оказалась радость была преждевременной, катушка 5150 FD, оказалась неисправной. Перезвонили консультанту Сергею, объяснили ситуацию, вместо того, чтобы принести извинения, он начал рассказывать какую-то историю из жизни про чайник, приехать и поменять товар категорически отказался, сказав: «Вам надо Вы приезжайте». При этом из его слов ему абсолютно безразлична репутация компании и не интересны проблемы клиентов. Завтра вынужден буду искать время, для того чтобы поехать на Лагойский тракт и сделать возврат. По своему личному мнению данный магазин никому не советую!

    • 24.02.2016 14:13

      Добрый день! В ответ на Вашу претензию информирую Вас, что мы не отказались заменить (вернуть денежные средства в полном объеме) за недоброкачественный товар! Более того с вами связалось руководство и договорилось о возврате денег с доставкой на адрес указанный вами! Для сведения: Из закона "О защите прав потребителей" "....Кроме того, вместо предъявления указанных требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с п.4 ст.25 Закона. При этом потребитель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества." По-этому попрошу не вводить людей в заблуждение!